ПЛАН РАБОТЫ администрации муниципального образования Акбулакский район на май 2014 года

8 мая 2014 | 7:39 | Администрация Акбулакского района

ПЛАН РАБОТЫ
администрации муниципального образования
Акбулакский район на май 2014 года
 

ПЛАН РАБОТЫ
администрации муниципального образования 
Акбулакский район на май 2014 года


п/п Наименование мероприятий Дата проведения Ответственные
за подготовку
   1 2 3 4

Раздел 1. Рассмотреть вопросы у главы администрации

1. Аппаратные совещания.
 5, 12, 19, 26 мая Осипович А.П.
2. Прием граждан по личным вопросам. 8 мая Осипович А.П.
3. Внеочередная сессия районного Совета депутатов. 21 мая Осипович А.П.

 Раздел II. Рассмотреть вопросы:
* У первого заместителя главы администрации 
1. Оказание содействия в разработке генпланов муниципальных образований сельских поселений. в течение месяца Прокофьев А.В.
2. Оформление документов по газификации 
с. Шулаксу. в течение месяца Прокофьев А.В.
Горбулинский П.В.
3. Отчет о ходе работ по контролю за качеством СМР, оформление документов. 29 мая Прокофьев А.В.
5. Оформление пакетов документов по обеспечению граждан жильем по действующим программам. в течение месяца Прокофьев А.В. Кобец А.М.
6. Работа по программе «Сельский дом». в течение месяца Прокофьев А.В.
7. Оформление земельного участка для строительства многоквартирных жилых домов по пер. Степному и работа с подрядчиком по строительству жилого дома по ул. Хлебная п. Акбулак. в течение месяца Прокофьев А.В.
1 2 3 4
8. Работа с подрядными организациями по обеспечению заключения договоров на газификацию населенных пунктов. в течение месяца Селезень В.Н.
9. Контроль исполнения распорядительных документов и работы с обращениями граждан. постоянно Дидилика Р.Г.

*У заместителя главы администрации – начальника управления сельского хозяйства 
1. Аппаратные совещания специалистов управления сельского хозяйства. 16, 23, 30 мая Джукусов И.К.
2. Сбор пакета документов на субсидирование местных телят, овец и коз, молока за апрель. 5 – 15 мая Олейник Н.Н.
3. Отчёт по заработной плате. 5 – 12 мая
5 – 15 мая Бурчик И.Г.
Олейник Н.Н.
4. Оказание помощи сельхозпредприятиям в проведении весенне-полевых работ. 5 – 31 мая Базарный Л.А.
Шамиев А.Б.
5. Контроль за проведением протравливания семенного материала. 5 – 31 мая Базарный Л.А.
6. Организация проведения обследования земель сельскохозяйственных угодий на выявление особо опасных вредителей (саранчовых) и предоставление необходимых документов в Министерство сельского хозяйства. 5 – 31 мая Базарный Л.А.
7. Выезд в закреплённые хозяйства. в течение месяца Базарный Л.А.
Шевлюк В.Н.
Шамиев А.Б.
Таскалиев А.Ж.
8. Контроль за выгоном скота на летние пастбища. 5 – 31 мая Шевлюк В.Н.
9. Контроль за пастьбой дойных гуртов. 5 – 31 мая Шевлюк В.Н.
10. Контроль за состоянием охраны труда и пожарной безопасности. 5 – 31 мая Шамиев А.Б.
11. Контроль за проведением ремонта сельскохозяйственной техники. 5 – 31 мая Шамиев А.Б.
12. Контроль ситуации в СПК «К-з Победа». 5 – 31 мая Ефременко Е.А.
13. Контроль за оформлением земель сельхозназначения. 5 – 31 мая Ефременко Е.А.
14. Приём документов на субсидирование. 5 – 31 мая Таскалиев А.Ж.
15. Оказание помощи КФХ и ИП в проведении весенне-полевых работ. 5 – 31 мая Таскалиев А.Ж.
16. Приём отчёта по животноводству и сдача его в Министерство сельского хозяйства. 25 – 28 мая Шевлюк В.Н.

*У заместителя главы администрации по социальным вопросам
1. Торжественный митинг и концерт, посвящённые Дню весны и труда. 1 мая Рогозная Н.А.
2. Участие в первенстве ПФО по вольной борьбе. 1 – 4 мая Шляхтин С.Г.
Герейханов М.Г.
3. Тематические экскурсии по залу Славы. 1 – 9 мая Титоренко Е.И.
4. Открытый областной турнир по хоккею с шайбой среди детских команд младшей и средней группы. 3 мая Рылин В.В.
1 2 3 4
5. Участие во Всероссийском турнире по вольной борьбе «Ковёр надежды». 3 – 5 мая Шляхтин С.Г.
Герейханов М.Г.
6. Сдача итогов ведомственного контроля 2-го уровня по назначению и выписке льготных лекарственных препаратов. 5 мая Дейнега Е.Н.
7. Аппаратные совещания специалистов РОО. 5, 12, 19, 26 мая Калиночкина Н.П.
8. Районный конкурс семейных команд «Мама, папа, я – спортивная семья». 6 - мая Шляхтин С.Г.
Серехан Ж.В.
9. Участие во Всероссийском турнире по вольной борьбе, посвящённом Победе в ВОв. 6 – 8 мая Шляхтин С.Г.
Герейханов М.Г.
10. Обходы отделений главным врачом. 7, 14, 21, 28 мая Кузнецов Г.Г.
Волкова С.Н.
11. Торжественный праздничный концерт, посвященный Дню Победы. Спектакль «Марьино поле». 8 мая Рогозная Н.А.
12. Торжественный митинг и театрализованное представление, посвященные Дню Победы. 9 мая Пташкин В.В.
Рогозная Н.А.
Калиночкина Н.П.
Селивёрстов С.А.
13. Торжественное собрание, посвящённое Международному дню медицинской сестры. 12 мая Михарев В.Г.
14. Заседание КДН и ЗП. 14 мая Михайлева Г.А.
15. Заседание лечебно-контрольной комиссии. 14 мая Кузнецов Г.Г.
16. Игровые и развлекательные программы, посвящённые Дню детства. 15 мая Орёл Н.В.
17. Заседание Опекунского совета. 16 мая Калиночкина Н.П.
Коломийцева Л.Б.
Пташкина Л.А.
18. Открытый областной турнир по хоккею с шайбой, посвящённый Дню Победы. 17 мая Рылин В.В.
19. Приезд специалистов ОДКБ для осмотра детей первого года жизни. 17 мая Коротычева Т.И.
20. День детства. 17 мая Серехан Ж.В.
Вострикова Т.М.
21. Медицинский совет. 20 мая Перзадаева М.А.
22. Районный слёт отличников учёбы. 22 мая Серехан Ж.В.
23. Совещание руководителей МБОУ. 22 мая Калиночкина Н.П.
24. Районный турнир по хоккею с шайбой на призы главы МО Сагарчинский сельсовет. 22 – 26 мая Рылин В.В.
25. Торжественные линейки, посвящённые последнему звонку. 24 мая Серехан Ж.В.
Руководители ОУ
26. Открытый областной турнир по хоккею с шайбой, посвящённый Дню Победы. 24 мая Рылин В.В.
27. Районное совещание заведующих ФАП. 26 мая ОМК
28. Праздничный концерт, посвящённый Дню пограничников. 27 мая Орёл Н.В.
29. Выпускной вечер воспитанников ДШИ. 28 мая Давлетов Х.С.
30. Заседание КДН и ЗП. 28 мая Михайлева Г.А.
1 2 3 4
31. Врачебная конференция.
 29 мая Кузнецов Г.Г.
32. Сдача сведений об объёмах производства экспертизы временной нетрудоспособности. 30 мая Дейнега Е.Н.
33. Заседание Опекунского совета. 30 мая Калиночкина Н.П.
Коломийцева Л.Б.
Пташкина Л.А.
34. Открытый областной турнир по хоккею с шайбой, посвящённый Дню Победы. 31 мая Рылин В.В.
35. Подготовка к проведению областного праздника «Вместе мы – Россия», посвящённого 270-й годовщине Оренбургской губернии в течение месяца Рогозная Н.А.
36. Работа клубных и любительских формирований. в течение месяца Руководители учреждений культуры
37. Выезды специалистов и администрации Акбулакской РБ на закреплённые участки района (осмотр детей первого года жизни, приём больных, диспансерный осмотр, профилактический осмотр). согласно графику ОМК
38. Организация и проведение массовых мероприятий, акций, операций, рейдов (проведение межведомственных рейдов по проверке социально-неблагополучных семей и подростков, состоящих на профилактическом учёте). согласно графику Михайлева Г.А.
Учреждения системы профилактики
39. Организация и проведение массовых мероприятий, акций, операций, рейдов (проведение мероприятий в рамках акции «Подросток»). согласно графику Михайлева Г.А.
Учреждения системы профилактики
40. Подготовка информационно-аналитических материалов, статистических отчётов (отчёты в КДН и ЗП Правительства области). каждая пятница Михайлева Г.А.
Калиночкина Н.П.
Селивёрстов С.А.
Учреждения системы профилактики
41. Изучение и анализ деятельности учреждений системы профилактики. в течение месяца Михайлева Г.А.
Рылин В.В.
42. Работа по систематизации базы данных КДН и ЗП. в течение месяца Михайлева Г.А.
Калиночкина Н.П.
Меркулов Д.В.
Михарев В.Г.
Селивёрстов С.А.
Чернобай В.С.
Ткаченко А.А.
43. Взаимодействие со СМИ. в течение месяца Михайлева Г.А.


*У заместителя главы администрации по экономике

1 2 3 4
1. Подготовка консолидированного отчёта об исполнении бюджета МО Акбулакский район. до 7 мая Прокофьева Н.В.
Доглядная Г.В.
2. Составление уточнённых годовых и квартальных назначений по доходам и расходам и представление в Министерство финансов. до 7 мая Доглядная Г.В.
Иванова Т.П.
3. Предоставление в Министерство финансов области справочной таблицы по отдельным показателям отчёта об исполнении бюджета. до 7 мая Долинская Н.В.
4. Подготовка к проведению публичных слушаний по исполнению бюджета МО Акбулакский район за 2013 год до 15 мая Ларюшина Э.А.
5. Составление и предоставление в Министерство финансов области информации об исполнении консолидированного бюджета. до 15 мая Долинская Н.В.
6. Публичные слушания по исполнению бюджета МО Акбулакский район за 2013 год. 15 мая Ларюшина Э.А.
7. Проведение аукциона по продаже права собственности и права аренды 5 земельных участков для производственной и коммерческой деятельности. 22 мая Крутько С.В.
8. Проведение аукциона по продаже в собственность 22 земельных участков для индивидуального жилищного строительства. 22 мая Крутько С.В.
9. Подготовка и проведение Дня предпринимателя. 23 мая Халниязов С.И.
10. Сбор оперативных данных по начислению заработной платы работникам бюджетной сферы. до 26 мая Доглядная Г.В.
11. Мероприятия по реализации программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Акбулакского района на 2012-2014 гг». в течение месяца Доглядная Г.В.
12. Подготовка расходных расписаний по учреждениям и поселениям в УФК. по мере поступления областных средств Симонец Г.В.
13. Анализ по недоимке. в течение месяца Иванова Т.П.
14. Проведение операций по кассовым расходам по счетам, открытым в УФК. ежедневно Маскаленко Т.Л.
Бобылева Е.Н.
Селивёрстова О.Н.
15. Электронный обмен документами с УФК, обработка документов.
 ежедневно Маскаленко Т.Л.
16. Оказание практической помощи учреждениям, сельским советам. ежедневно Специалисты финотдела
17. Заседание комиссии по проведению конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд. согласно графику Халниязов С.И.
18. Заседание комиссии по миграции. согласно графику Ягофарова Р.Р.
1 2 3 4
19. Предоставление земельных участков юридическим, физическим лицам для строительства производственных объектов, объектов торговли, среднеэтажного жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, для сельскохозяйственного использования. Коцкая О.А.
Крутько С.В.
Иванчик Н.А.
20. Предоставление земельных участков в собственность под объектами недвижимости юридическим, физическим лицам. в течение месяца Коцкая О.А.
21. Оформление документов по приобретению и предоставлению жилья социального найма. в течение месяца Сидоренко Е.С.
22. Внесение торговых объектов района в ИАС «Торговый реестр Оренбургской области».
 в течение месяца Трошина О.Д.
23. Контроль за использованием субсидии ГСМ. в течение месяца Трошина О.Д.
24. Контроль исполнения распорядительных документов и работа с обращениями граждан. постоянно Халниязов С.И.
25. Проведение работы по проведению инвентаризации и оформлению сетей канализации. в течение месяца Сидоренко Е.С.
26. Проведение работы по оформлению документов на 62 земельных участка муниципальной собственности. в течение месяца Сидоренко Е.С.
27. Проведение комиссии по взысканию просроченной задолженности по арендной плате за земельные участки. после проведения отчёта Коцкая О.А.
Крутько С.В.
28. Оказание практической помощи учреждениям, сельсоветам. ежедневно специалисты финансового отдела

*У заместителя главы по работе с территориями – руководителя аппарата
1. Организация и проведение единого Дня информации в районе. 27 мая
 Рожин А.М.
2. Участие юридического отдела в судебных заседаниях. по графику
  Валуйский М.П.
Стойко А.Ю.
3. Подготовка и сдача документов единого регистра МНПА в Правительство области.
 до 15 мая Крутько В.Ф.

4. Контроль за исполнением руководящих документов и принятых распоряжений. постоянно Рожин А.М.
5. Рассмотрение просьб и обращений от предприятий, организаций и граждан района постоянно Крутько В.Ф.

6. Контроль выполнения плана работы на апрель постоянно Рожин А.М.
7. Контроль исполнения распорядительных документов и работы с обращениями граждан. постоянно Осипович А.П.

 

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2019 Портал муниципальных образований

Акбулакский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро