Скорая помощь предпринимателю

5 февраля | 8:21 | Администрация Акбулакского района

Скорая помощь предпринимателю

Вниманию индивидуальных предпринимателей!

Правительство Оренбургской области запускает крупномасштабный социальный проект по оказанию помощи предпринимателям – «Скорая помощь предпринимателю».
Основной задачей Проекта станет решение неотложных вопросов ведения бизнеса в горо-дах и районах нашего региона. В рамках проекта сформирована рабочая группа из числа специа-листов инфраструктуры поддержки бизнеса, органов исполнительной власти, организаций, взаи-модействующих с предпринимателями, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Уполномоченного по защите прав предпринимателей и предприятий-партнеров Центра поддержки предпринимательства. Специалисты будут проводить экспресс-консультирование, решать вопросы и проблемы предпринимателя в режиме «здесь и сейчас».

Список участников проекта «Скорая помощь предпринимателю»

1.УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
2.ПРОКУРАТУРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
3.АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
4.НЕКОММЕРЧЕСКАЯ МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
5.АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
6. СОЮЗ "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
7. ООО «БУХГАЛТЕР – ПАРТНЕР»
8. ООО «Е-МАРК»
9. АДВОКАТСКОЕ БЮРО «Мелких, Соболева и партнеры»

Базовый список консультаций
 предоставление информации о мерах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в области;
 предоставление информации о финансовой поддержке путем предоставления микро-займов и поручительств по обязательствам в банках;
 консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
 консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию;
 консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должност-ных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, ар-битражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправ-ления при проведении мероприятий по контролю);
 консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельно-сти субъектов малого и среднего предпринимательства;
 консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);
 предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансо-вых ресурсов;
 анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособ-ность;
 иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
 

5 февраля | 8:21 | Администрация Акбулакского района

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны зарегистироваться или авторизоваться, чтобы добавлять комментарии.

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2018 Портал муниципальных образований

Акбулакский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро